Название: Маска счастья
Автор: TH6996BTGG
Статус: закончен
Размер: мини
Бета: как всегда я
Размещение: по ссылке
Пейринг: Билл/Том
Жанр: ангст, дарк, POV Bill ?
Рейтинг: G
Дисклеймер: прав на них у меня все еще нет =)
Самммари: Он умер, а что оставил после себя? Сделал ли он окружающих счастливыми?
Предупреждения: смерть одного из героев
От автора: В этом произведении я хотела показать, что люди, кончая жизнь самоубийством, не думают о своих друзьях и близких. Я не включала сцены секса, это произведение исключительно побудительного характера. Конечно, люди, желающие умереть, думают только о своих проблемах и о возможном избежание их. Но может, стоит подумать и о других людях?
Фандом: Tokio Hotel
Посвящение: пожалуй, я посвящу это всем, кто совершает необдуманные поступки, раня своих близких.Добавлено (29.02.2008, 15:59)
---------------------------------------------
Меня пригласили на очередное интервью. Как же мне все это надоело! Мне надоело из раза в раз рассказывать одну и ту же историю, которая не является правдой, а правду знают только я и… и Том… Том, которого больше нет. Он умер и оставил меня одного. Он умирал и не думал, как мне будет плохо без него. Он оставил меня совсем одного в этом жестоком мире.
Захожу в комнату, за столом сидит журналистка. Девушка лет двадцати пяти, со светлыми волосами. Она мило улыбается и предлагает мне присесть. Сажусь поудобнее в кресло, рассказ будет как всегда долгим. Девушка начинает с простых вопросов: «Привет! Как дела? Как у тебя настроение? И т.д.» Я приветливо ей отвечаю. Как всегда на лице маска, маска, которую я одел после смерти Тома, моего дорогого и единственного Тома. Эта маска скрывает всю боль, которую я переживаю. Ведь я никому не могу рассказать правды, никто не поймет меня, не поддержит. Так может, стоит закончить это мучение? Может, хватит себя терзать? Сейчас или никогда? Сегодня у меня есть выбор: либо все рассказать миру, либо вечно жить с этой болью. Болью, которая никогда не утихнет. И вот девушка задает тот самый вопрос, ответ на который является залогом моего счастья: «Почему твой брат покончил жизнь самоубийством? Как ты думаешь, какие у него были причины на это? И легко ли тебе было с этим смириться?» И тут… я решаюсь, решаюсь рассказать миру правду. Я начинаю свой рассказ:
«Нам было по семнадцать лет. Мы стали одной из самых популярных групп в стране. Да что я говорю? В мире. Нас знали все, наши имена были во всех хит-парадах, наши плакаты висели по всему миру, любой человек знал наши имена. Мир был у наших ног. Мы властвовали им, а он беспомощно нам подчинялся. И вот, однажды, после концерта, мы с ребятами сидели в гримерке. Мы обсуждали планы на будущее, а потом Георг и Густав пошли раздавать автографы, а мы с Томом остались наедине. Я был все еще под впечатлением после концерта, адреналин играл у меня в крови. Мне казалось я был самым счастливым. А что еще нужно подростку в мои-то годы? Слава, любящие фанаты, деньги… у меня было все, что я хотел. Я был в опьянении от этого и не замечал ничего вокруг себя, даже собственного брата. (Потом я очень пожалел об этом!) Я сидел на диване, зачитываясь письмами от фэнов, как вдруг ко мне подошел Том. Он был очень серьезен. Раньше бы я сразу обратил на это внимание, но не сейчас, я продолжал читать письмо. Том сел рядом со мной на диван и ждал, пока я дочитаю письмо. Дочитав, я посмотрел ему в глаза, но ничего там не увидел, кроме страха непонимания. Мы долго смотрели друг на друга, ни говоря ни слова. А потом в доли секунды Том сказал: «Я тебя люблю и не могу без тебя жить. Ты нужен мне как небо земле, как воздух огню.» И не дав мне все толком осознать, он обжег мои губы поцелуем. Это было слаще той славы, которую я имел, но я побоялся перемен. Я оттолкнул его и отсел на стул, сказав, что между нами ничего не может быть. Хотя я страстно желал его, я хотел его всего, хотел завладеть им, но я… испугался. Том не стал настаивать и просто ушел, оставив меня одного в полном одиночестве. Возвращаясь домой, я много думал о Томе, о его любви ко мне. Ведь он любит меня, только меня. Ему не нужны мои деньги, моя слава, ему нужен только я. Так может быть это настоящая любовь? Я не знал ответа на этот вопрос, но я понял, что хочу быть с Томом и наслаждаться каждой минутой нашей жизни, ведь с этого момента у нас будет одна жизнь на двоих. Мы проживем ее в счастье и радости, не зная горя и печали. Но это были только мечты!
Зайдя в дом, я с переполняющей душу радостью побежал к Тому, но не обнаружил его в комнате, тогда я посмотрел у себя, но там его тоже не было. Вдруг я услышал шорох в ванной. Воображение сразу заиграло, но то, что я увидел там, повергло меня в ужас.
Посреди комнаты лежал Том. Вены на руках были вскрыты, и из ран струилась кровь. Я никогда раньше не видел кровь (разве только в фильмах, но ведь там она не настоящая). Том мерно дышал. Но по мере того как кровь вытекала из его вен, забирая с собой жизнь, его дыхание начало учащаться. Выйдя из ступора, я подбежал к нему. Я пытался закрыть раны руками, остановить кровь, но ничего не получалось. Жизнь покидала его. Я начал биться в истерике, говоря, что я его люблю и не смогу без него, но было слишком поздно. Он в последний раз взглянул на меня, в этом взгляде было столько любви, что я не понимал, как я мог не замечать этого ранее, я был эгоистом. Он глубоко вздохнул, и… его сердце перестало биться. Пронзительный крик вырвался у меня из груди, казалось, кричало все мое тело. Из глаз непроизвольно лились слезы. Я не понимал, как он мог оставить меня, оставить меня одного. Ведь счастье было так близко! Я навалился на него, покрывая его бездыханное тело поцелуями, поцелуями, которые, еще несколько часов назад могли бы спасти его, но сейчас это бесполезно. Так я просидел до утра. Я не мог осознать всего случившегося. Я хотел, чтобы это был сон, очередной кошмар, мучающий меня. Но это было реальностью, которую нельзя изменить.
Наутро нас (хотя можно ли так говорить?), точнее меня и бездыханное тело Тома нашли ребята. Они сразу же подняли тревогу. Началась суета, вопросы: «Как? Когда? Почему?» Но я не слушал никого. Меня мучил единственный вопрос: «Почему… почему ты меня покинул? Неужели не было другого выхода?» (Этим вопросов я мучаюсь по сей день.) После этого никто не упускал момента посочувствовать мне. А нужно ли мне было их сочувствие? Я потерял брата, родного брата, а может и что-то большее, и мне не хотелось это ни с кем обсуждать. Вначале я пытался объяснить это, но потом я тупо надел маску, маску, которая скрывает мои истинные чувства. Я всем отвечаю одно и то же, как будто у меня это записано на бумажке, делаю одинаковые лица, изображая грусть, печаль, боль потери. Со временем я начал изображать и счастье. Я перестал жить. Вот видите до чего меня довела его смерть. А он думал об этом? Конечно, нет! Он думал только о себе. Я надеюсь ему сейчас лучше чем мне, я не хочу, чтобы он страдал, он этого не заслужил.
Теперь вы все знаете!»
Девушка прибывала в некотором шоке. Воспользовавшись этим, я вышел из комнаты и пошел, куда глаза глядят. Я дошел до моста. Здесь открывается отличный вид. Стою у перил, смотрю на тихую реку, мерно текущую в своем направлении. Сколько людей затопили свое горе в тебе? Может, я буду одним из них? Нет. Я прогоняю эти мысли. Я никогда не покину этот мир по собственной воле, ведь есть люди, которым я дорог. Я не смогу их опечалить, как это сделал Том. И я продолжаю жить, жить под маской счастья, жить ради других.